Сергей Когогин стал модератором Круглого стола о мерах поддержки МСП
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, являющийся сопредседателем Центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ), выступил модератором круглого стола о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства, организованном ОНФ.
Экспертное совещание на тему «Меры поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) в условиях экономического кризиса, связанного с распространением коронавирусной инфекции: задачи текущего этапа. Основные приоритеты обновлённого до 2030 года национального проекта» состоялось в режиме видеоконференцсвязи. Его участниками стали министр экономического развития РФ Максим Решетников, член Совета директоров Банка России, руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, заместитель Минпромторга РФ Алексей Беспрозванных, губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров и другие руководители и эксперты.
Одним из ключевых вопросов повестки мероприятия была адаптация мер поддержки бизнеса к национальным целям развития. В ходе круглого стола были заслушаны выступления о мерах поддержки региональной промышленной политики, о поддержке индустриальных парков для малого и среднего предпринимательства, о банковских продуктах как мере поддержки малого и среднего предпринимательства и другие. Были проанализированы задачи текущего этапа по поддержке МСП и обсуждены предложения бизнес-платформы ОНФ по улучшению бизнес-климата в период пандемии.
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартует чемпионат «Стратегия управления бизнесом».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой