СТУДЕНТЫ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ
На кузнечном заводе побывали студенты Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ.
Первокурсники, избравшие своей специальностью конструкторско-технологическое сопровождение машиностроительных производств, познакомились с работой центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ) кузнечного завода. Перед тем как изготовить поковки, весь металл тестируется в химико-спектральной и металлографической лабораториях на качество и соответствие нормативам. Протокол равноценен сертификату качества. Множество видов сталей – инструментальных, углеродистых, конструкционных, легированных, быстрореза – проходят через ЦЗЛ, которая ставит также заслон на пути дефектной продукции.
Студентов интересовали твердомеры, разрывная машина, они узнали, что макро и микро – не просто «большое и маленькое», а оценка – визуальная или под микроскопом. В микроскоп видна вся структура образца. Изображение сразу же транслируется на монитор, демонстрируя процентное содержание углерода и серы в металле. В зависимости от химсостава технологи подберут температуру для термообработки. Применяемое в производстве поковок масло тоже поступает на анализ. «Знакомство с «КАМАЗом» в рамках нашей специализации идёт уже с сентября: успели побывать на литейном и автомобильном заводах, на кузнечном уже во второй раз, – поделился впечатлениями будущий инженер-конструктор Дмитрий Абрамов. – В ЦЗЛ мне понравилось – не прочь был бы здесь и попрактиковаться».
Следующая новость: ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ «АВТОГРАД-2017».
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.